Back to top

Требования к документам для участия в конкурсном отборе

Для участия в конкурсном отборе общественные объединения и иные некоммерческие организации представляют на выдвигаемых ими кандидатов в общественные советы при федеральных органах исполнительной власти следующие документы:

1. Представление организации (общественного объединения или иной негосударственной некоммерческой организации, отвечающей требованиям ч.6 ст.13 Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»), выдвигающей кандидата в состав общественного совета. Представление организации оформляется на официальном бланке юридического лица в свободной форме и адресуется в Общественную палату Российской Федерации.

Представление должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;
  • выдержку из устава юридического лица о его целях и задачах(*);
  • описание деятельности организации, перечень реализованных и реализуемых проектов(*);
  • актуальные сведения о количестве членов организации, участников, волонтерах, сотрудников организации (при наличии);
  • актуальные сведения об имеющихся у организации отделениях, филиалах и представительствах;
  • ФИО выдвигаемого организацией кандидата;
  • подпись и печать руководителя организации.

(*) — указанные сведения предоставляются с учетом необходимости подтверждения требований, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 3.2.1 Стандарта деятельности общественного совета при федеральном органе исполнительной власти

2. Анкета кандидата в общественный совет.

2.1. Приложение 1 к Анкете о приоритетах деятельности общественного совета.

3. Заявление кандидата в члены общественного совета на имя руководителя федерального органа (в работе общественного совета при котором кандидат желает принять участие) о согласии принять участие в работе общественного совета.

4. В случае если кандидат в общественный совет уже является членом общественного совета при федеральном органе исполнительной власти и имеет намерение избраться в общественный совет при ином федеральном органе исполнительной власти, им подается заявление о прекращении полномочий члена общественного совета, адресованное руководителю федерального органа исполнительной власти, в общественном совете при котором он состоит. Данное заявление будет направлено руководителю соответствующего федерального органа исполнительной власти в случае избрания кандидата в новый общественный совет.

Указанные документы принимаются в оригинале (средствами почтовой связи, курьерской доставкой и нарочно) по адресу 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1, Аппарат Общественной палаты Российской Федерации (на отправляемых конвертах должно указываться: «Выборы в общественный совет при наименование ведомства»). Доставленные документы можно опустить в соответствующий ящик, установленный на первом этаже здания Общественной палаты Российской Федерации.

Документы могут быть направлены и по электронной почте (os@oprf.ru) в установленный срок. Высылаемый электронный материал должен быть в формате PDF, все страницы в одном файле. Заявления, поступившие в ином формате, рассмотрению не подлежат.

В случае отправления документов по электронной почте оригинал документа должен поступить в Аппарат Общественной палаты Российской Федерации не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания даты приема заявок на конкурс.

Датой поступления документов считается дата их фактического получения Аппаратом Общественной палаты Российской Федерации.

Заявка считается неподанной и не подлежит рассмотрению, если она не была подана на бумажном носителе в оригинале в период приема заявлений или не позднее трех рабочих дней со дня окончания даты приема заявок на конкурс, если материал направлялся в срок по электронной почте.

Отправление документов по электронной почте не является обязательным.

Анкета заполняется на сайте os.oprf.ru, также необходимо представить оригиналы документов в Общественную палату Российской Федерации.